+375(44) 7-338-338
 +375(29) 7-338-338
 +375(25) 7-338-338

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
  • документ, подтверждающий покупку (кассовый чек);
  • полная комплектация товара (коробка производителя).

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:
  • товар имеет следы механического повреждения
  • были нарушены условия эксплуатации
  • проводился ремонт

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.